Поиск:
23:32, 19 августа 2017, суббота
Версия для слабовидящих

Потребительский рынок

Доклад об организации внешнего новогоднего оформления 2017 (89Мб)

Рекомендации отдела дизайна городской среды Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений (15Мб)

Рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг для населения и гостей города на предприятиях бытового обслуживания в связи с проведением в Екатеринбурге международных мероприятий

Проведение в городе Екатеринбурге масштабных международных мероприятий требует от предприятий бытового обслуживания качественно нового подхода к предоставлению услуг на высоком международном уровне:

- введение прогрессивных систем оплаты услуг (оплата услуг банковской картой);

- наличие прейскуранта (меню) на иностранных языках (см. ссылку);

- введение униформы для работников предприятия;

- наличие бейджей у персонала на русском и английском языках;

- выполнения внешнего оформления предприятия: благоустройства, вывески, оформление витражей, оснащение входных групп элементами доступности для инвалидов.

В соответствии с Правилами бытового обслуживания населения (утв. Постановлением правительства Российской Федерации РФ от 15.08.1997 №1025) обращаем внимание на наличие доски информации и размещение на ней информационного листа с телефонами:

- руководства предприятия;

- отдела по организации бытового обслуживания населения Администрации Кировского района г. Екатеринбурга: 374-42-65, 374-83-08;

- Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга: 371-32-83,

- наличие книги отзывов и предложений.

Перечень предприятий бытового обслуживания населения, участвующих в месячнике «День пенсионера в Свердловской области» (93Кб)

Примеры прайс листов оказания услуг на различных языках:

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города