Поиск:
02:34, 19 июня 2019, среда
Версия для слабовидящих

Отдел кадровой и муниципальной службы

Задачи отдела:
- Обеспечение организации прохождения муниципальной службы и соблюдения правового положения муниципальных служащих и принципов муниципальной службы.
- Осуществление, в пределах своей компетенции, подбора и расстановки кадров
в Администрации района. Ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки муниципальных служащих. Ведение учета личного состава Администрации района и установленной документации по кадрам.
- Участите в разработке и подготовке вопросов организации муниципальной службы, структуры, штатного расписания Администрации района, положений
об отделах. Осуществление контроля за выполнением принятых по этим вопросам решений.
- Консультирование муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
- Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих

Функции отдела:
1. Формирование предложений по кадровому составу Администрации района.
2. Организация подготовки проектов правовых актов главы Администрации района, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, увольнением с муниципальной службы, выходом муниципального служащего на пенсию и оформлением соответствующих документов.
3. Ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки муниципальных служащих. Ведение учета личного состава Администрации района и установленной документации по кадрам;
4. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим
5. Проведение аттестации муниципальных служащих.
6. Организация анализа достоверности представленных гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу
7. Организация переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
8. Обеспечение защиты персональных данных работников, содержащихся
в их личных делах от неправомерного их использования и утраты.
9. Подготовка отчетов по направлениям, связанным с работой отдела.
10. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации района.
11. Сбор и обработка сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.
12. Осуществление контроля за соблюдением ограничений муниципальными служащими, связанных с прохождением муниципальной службы

Законодательные акты:

Конституция РФ,

Трудовой кодекс РФ,

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ,

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Закон Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области",

Закон Свердловской области от 20.02.2009 № 2-03 «О противодействии коррупции в Свердловской области», Устав муниципального образования Екатеринбурга,

Решение Екатеринбургской городской Думы от 9 июня 2009 г. №15/6 «Об утверждении положения об администрации района города Екатеринбурга»,

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования «город «Екатеринбург» (Решение Екатеринбургской Думы № 65/46 от 11.10.2011),

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.02.2018 № 369 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2018-2020 годы».

© 2002 - 2019 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2019 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города