Поиск:
02:42, 19 июня 2019, среда
Версия для слабовидящих

Отдел по организации бытового обслуживания населения

Задачи:

1. Создание условий для обеспечения качественными бытовыми услугами населения муниципального образования «город Екатеринбург».
2. Учет, оценка и прогноз состояния рынка бытовых услуг.
3. Организация работы по созданию условий для формирования конкурентной среды и повышения качества работы предприятий, оказывающих бытовые услуги населению.
4. Доведение рекомендаций до субъектов предпринимательской деятельности по развитию рынка бытовых услуг на территории района.

Функции:
1. Участие в разработке планов экономического и социального развития муниципального образования «город Екатеринбург», целевых муниципальных программ развития бытового обслуживания населения, участие в разработке и контроле за выполнением мероприятий, направленных на развитие рынка бытовых услуг.
2. Реализация мероприятий стратегических проектов, направленных на развитие сферы услуг.
3. Анализ состояния рынка бытовых услуг, участие в разработке и осуществлении мер по созданию инфраструктуры бытового обслуживания населения, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех субъектов предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания населения.
4. Изучение спроса и конъюнктуры потребительского рынка, потребности населения района в бытовых услугах, внесение предложений субъектам предпринимательской деятельности по улучшению качества и расширению ассортимента бытовых услуг.
5. Участие в организации и проведении ярмарок (выставок) по продвижению бытовых услуг.
6. Осуществление мер по развитию и совершенствованию прогрессивных форм и методов организации бытового обслуживания населения, повышению качества предоставляемых услуг и культуры обслуживания.
7. Взаимодействие с органами государственной исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области в сфере бытового обслуживания.
8. Участие в организации и проведении районных, городских и областных совещаний, семинаров, общественных смотров по вопросам развития сферы бытового обслуживания населения, конкурсов профессионального мастерства.
9. Оказание консультационной помощи юридическим и физическим лицам, субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
10. Рассмотрение обращений и предложений государственных органов, субъектов предпринимательской деятельности, общественных организаций, средств массовой информации и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, прием граждан.

Законы и нормативные акты:

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
5. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
8. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
9. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
10. Закон Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области"

© 2002 - 2019 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2019 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города