Поиск:
17:46, 18 июля 2018, среда
Версия для слабовидящих

В Екатеринбурге состоялось деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства

В Екатеринбурге состоялось деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства (рестораторов и отельеров) общероссийской серии Hospitality BusinessDay («Хоспитэлити Бизнес Дэй»).

Мероприятие оказалось полезно для посещения собственникам и руководителям предприятий общественного питания и средств размещения, а также ключевым специалистам таких предприятий: руководителям службы закупок, главным инженерам, руководителям службы питания и номерного фонда, шеф-поварам, руководителям по продажам и маркетингу. Вход на мероприятие был свободный, оплата не взималась. Ограничений на количество гостей от одного предприятия не было предусмотрено.

В рамках образовательной части прошли семинары на темы:

Эффективные методы увеличения прибыли в ресторане: Повышение эффективностИ (Андрей Кондрашин)

Проектирование гостинично-ресторанного комплекса: Проектирование (Антон Басин)

Иллюзия обмана, или Как анализировать финансы в ресторанном бизнесе: Финансы и учет (Всеволод Кордонский). Ответы на ключевые вопросы в ресторанных финансах: какая аналитика и какая отчетность нужна для любого предприятия общественного питания и почему, какие отчеты позволяют видеть реальную финансовую ситуацию в ресторане и другие.

Реконцепция отеля: что делать, что учесть и как пройти все этапы с успехом: Позиционирование (Антон Басин)

Особенности запуска ресторанного бизнеса в регионах: Открытие ресторана (Андрей Кондрашов)

Автоматизация отелей как способ повышения лояльности гостей: Автоматизация и IT-технологии (Елена Марченко). Что такое CRM-стратегия, и как сделать так, чтобы гость стал постоянным. Основные ошибки при создании программ лояльности. Роль автоматизации в создании CRM-стратегии отеля. Новинки автоматизации для повышения сервиса и лояльности гостей.

Преимущества, которые получает отель при выборе профессиональной гостиничной системы: Автоматизация и IT-технологии. Чем отличается профессиональная гостиничная система от упрощенных аналогов. Как отель может применять систему управления отелем для увеличения продаж. Как работать с аналитикой, предоставляемой системой, чтобы понимать эффективность работы отеля.

Самые главные фишки в ресторанном дизайне. Как создать ВАУ-эффект и не разориться: Дизайн и проектирование (Александр Минаев). Дизайн интерьера как поддержка концепции, что или кто должен встретить гостя в ресторане, зонирование ресторана, открытая кухня, сколько стоят "фишки", декор ресторана.

Методы безопасности в стандартах уборки: Housekeeping (Татьяна Кибирева). Недостаточно ознакомить сотрудников с Правилами пожарной безопасности и Правилами техники безопасности в первые дни работы или в испытательный срок. Важно контролировать выполнение этих правил как на ежедневной основе, так и проводить систематическое тестирование сотрудников.

Фотографии здесь

© 2002 - 2018 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2018 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города