Поиск:
23:48, 21 июля 2017, пятница
Версия для слабовидящих

Порядок подачи и рассмотрения жалоб

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций (выписка)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и т.д.

  1. Настоящий порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
  2. Жалоба подается в органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе (в т.ч. при личном приеме заявителя) или в электронной форме.
  3. Прием жалоб осуществляется в местах предоставления муниципальных услуг (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушении порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).

           От физических лиц жалобы принимаются – в секторе по работе с обращениями Администрации Кировского района по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75 каб. 109 (тел. 374-89-28), время приема заявителей: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

В соответствии с законодательством РФ в случае подачи жалобы заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

  1. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
  2. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 3, 4, могут быть представлены в электронном виде.
  3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее –МФЦ).
  5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услуг;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа Администрации города Екатеринбурга (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).

9. Заявитель может обратиться с жалобой с следующих случаях:

1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами РФ и т.д.;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ и т.д.;

7) отказ органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

10. Поступившие жалобы полежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.

11. Рассмотрение жалобы осуществляют должностные лица. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) работников органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или работника подведомственного учреждения (организации), рассматривается должностным лицом органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу.

12. В случае, если жалоба подана заявителем в орган Администрации города Екатеринбурга, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган, перенаправляет жалобу по компетенции.

В случае если жалоба подана заявителем в подведомственное учреждение (организацию), в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанное подведомственное учреждение направляет жалобу в орган Администрации города Екатеринбурга, который осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении данного учреждения.

13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:

В срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

В случае обжалования отказа, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней.

При удовлетворении жалобы орган Администрации города Екатеринбурга, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в т.ч. по выдаче результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.

14. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

15. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:

Наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

Сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

Основания для принятия решения по жалобе;

Принятое по жалобе решение;

Сроки устранения выявленных нарушений, в т.ч. срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;

Сведения о порядке обжалования принятого решения.

16. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.

17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа.

18. Органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленным законодательством РФ.

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

19. Органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, осуществляющее рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру.

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города